Вверх

МВФ пока сдержано реагирует на идею создания дорожного фонда — Омелян

10 мая 2016, 12:13

По словам министра, с Международным валютным фондом у него была отдельная встреча по данному поводу и он надеется в мае с новой миссией снова обсудить вопрос создания дорожного фонда

Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян среди причин провала создания дорожного фонда в Украине называет позицию Международного валютного фонда (МВФ). Об этом он заявил в интервью журналу «Порты Украины».

«Есть две причины, почему эта реформа так и не была пока реализована. Первая — это позиция Министерства финансов предыдущего правительства и весьма сдержанная позиция МВФ», — рассказал Омелян.

По словам министра, с МВФ у него была отдельная встреча по данному поводу и он надеется в мае с новой миссией снова обсудить вопрос создания дорожного фонда и доказать, что это абсолютно необходимо, никакой угрозы для бюджета не несет, а только будет способствовать развитию страны.

«Второй уровень проблемы – недостаточная информированность депутатского корпуса, для чего нужен дорожный фонд. Было много искривлённой информации о том, что это новый источник коррупции, очередная концентрация бюджетного ресурса в одних руках. Но наша цель состоит в том, чтобы этого не было и мы поэтому одновременно предлагаем децентрализацию "Укравтодора" (превращение его в небольшую сервисную компанию для проведения тендеров по ремонту или строительству международных транспортных магистралей).

Напомним, в 2015 году Рада не поддержала законопроект о создании дорожного фонда, что существенно затормозило реформирование автодорожной отрасли Украины.

Полный текст интервью министра инфраструктуры Украины Владимира Омеляна читайте в майском номере журнала «Порты Украины»

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать