Вверх

На Херсонской верфи SMG завершается формирование корпуса танкера-химовоза

06 сентября 2019, 15:54

На Херсонской верфи SMG завершается формирование корпуса танкера-химовоза

Верфь полностью сформирует корпус судна в ближайшие недели. Фото: smart-maritime.com

На Херсонской верфи Smart Maritime Group (SMG), судостроительного дивизиона «Смарт-Холдинга», идет активная фаза строительства третьего насыщенного корпуса танкера-химовоза по заказу нидерландской компании VEKA Shipbuilding B.V.

Как сообщила пресс-служба SMG, к настоящему времени сформирован корпус судна из пяти блоков (всего восемь блоков). «На главной палубе сейчас приступили к достроечным работам, до 20 сентября должно быть все готово. Что касается трех оставшихся блоков корпуса, то до середины сентября они будут закончены и в этом же месяце установлены», — рассказал заместитель главного строителя Херсонской верфи Василий Филипьев.

В июле 2019 года Херсонская верфь SMG осуществила закладку третьего насыщенного корпуса танкера-химовоза по заказу VEKA Shipbuilding B.V. В мае 2019 года SMG и VEKA заключили контракт на строительство третьего танкера-химовоза.

В мае 2018 года SMG и VEKA заключили контракт на строительство двух однотипных насыщенных корпусов танкеров-химовозов. Общая стоимость контракта составила более 145 млн грн. Передача заказчику судов Aimée и Emma состоялась в марте 2019 года.

Танкер-химовоз строится по голландскому проекту Cavalli. Судно предназначено для перевозки нефтепродуктов и химических грузов на внутренних водных маршрутах Европы. Дедвейт танкера составляет 5 тыс. тонн. Длина — 110 метров, ширина — 13,5 метра, высота борта — 6,6 метра. Экипаж — пять человек.

SMG объединяет Николаевскую и Херсонскую верфи, созданные на базе ПАО «Черноморский судостроительный завод» и ПАО «Херсонский судостроительный завод». Управляет Николаевским машиностроительным заводом.

Черноморский судостроительный завод располагает наибольшим судостроительным потенциалом в Украине. Для строительства судов и кораблей водоизмещением до 105 тыс. тонн завод имеет два наклонных стапеля «0» и «1». Поточно-позиционное производство специализировано для серийного производства судов дедвейтом до 9 тыс. тонн. Производственные участки и поточная линия строительства судов размещены в едином крытом сооружении длиной около 400 метров.

Херсонский судостроительный завод специализируется на строительстве и ремонте судов, занимается производством металлоконструкций и обработкой металла. Предприятие располагает металлообрабатывающим, сборочно-сварочным, стапельным, трубомонтажным, достроечным, малярно-достроечным производствами и производством по изготовлению изделий машиностроительной части.

SMG в 2018 году нарастила объем производства по сравнению с 2017 годом на 92,4% — до 610 млн грн.

VEKA Shipbuilding B.V. входит в состав судостроительной группы VEKA Group (штаб-квартир — Веркендам, Нидерланды). Группа основана в 1988 году. Специализируется на строительстве и обслуживании судов внутреннего судоходства. В референс-листе компании — двухкорпусные химические и бункерные танкеры, LPG-танкеры, контейнеровозы, пассажирские и другие типы судов. VEKA управляет четырьмя верфями в Нидерландах — в Леммере, Хусдене, Роттердаме и Веркендаме, а также верфями в Восточной Европе и Азии.

Читайте главные новости на нашем Телеграм-канале и подписывайтесь на наш Ютуб-канал

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать