Вверх

На терминале Cargill и MV Cargo идет сборка судопогрузчика

10 декабря 2018, 09:40

На терминале Cargill и MV Cargo идет сборка судопогрузчика

Терминал получил один из самых производительных судопогрузчиков в Черноморском регионе. Фото: MV Cargo, Facebook

Компания MV Cargo, осуществляющая строительство зернового терминала в морском порту «Южный», выполняет сборку мобильного судопогрузчика типа Transload производства итальянской компании Golfetto Sangati. Об этом сообщила пресс-служба MV Cargo.

«Сейчас ведутся активные работы по сборке, наш судпопогрузчик уже состоит из опор и центральной части, а совсем скоро обзаведется стрелой», — сказано в сообщении.

«Доверить производство такой машины мы могли лишь лучшим производителям. За более чем 50 лет продукция Berga стала примером в сфере разработки оборудования для погрузки и разгрузки судов (…) Специально для MV Cargo итальянская компании Golfetto Sangati произвела мобильный погрузчик типа Transload», — сообщила пресс-служба.

«При разработке нашего погрузчика инженеры специально оптимизировали каркас стальной конструкции с учетом значительной нагрузки. Дело в том, что производительность судопогрузчика — одна из наибольших в Черноморском регионе — 2000 тонн в час. Одним из явных преимуществ машины является вылет стрелы, который позволяет производить загрузку судов типа Capesize. В судопогрузчике выдержаны все экологические нормы — закрытые системы погрузки тщательно сдерживают зерновую пыль. Аналогичный Transload успешно зарекомендовал себя на терминале Cargill в Констанце, который работает с 2015 года. Впрочем, румынский аналог производительностью 800 тонн в час уступает в мощности машине, собранной для Украины», — указала пресс-служба.

В ноябре 2018 года MV Cargo получила заключительный транш Международной финансовой корпорации (IFC) и Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) в рамках программы финансирования строительства зернового терминала в порту «Южный».

MV Cargo осуществляет строительство зернового терминала в порту «Южный» годовой мощностью 5 млн тонн. В составе комплекса — 14 силосов емкостью по 15 тыс. тонн и склад напольного хранения зерна на 80 тыс. тонн. Терминал оснащен собственной железнодорожной и автомобильной инфраструктурой. Станция разгрузки автомобилей способна пропускать 790 автомобилей в сутки, станция разгрузки вагонов — 256 вагонов в сутки. Терминал обеспечит перевалку 10% зерновых, произведенных в Украине. По состоянию на вторую половину сентября проект терминала реализован на 85%.

В 2016-2017 годах IFC и ЕБРР предоставили MV Cargo на строительство зернового терминала в порту «Южный» два кредита по $37 млн. Общая сумма инвестиций в проект достигает $150 млн.

В августе 2015 года Cargill, MV Cargo и ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) подписали трехсторонний меморандум о намерениях реализовать инвестиционный проект по строительству зернового терминала в порту «Южный». Согласно проекту, MV Cargo осуществит строительство наземного терминального комплекса, АМПУ обеспечит создание судоходной операционной акватории причала №25 и судоходного подходного канала к причалу №25. В меморандуме зафиксировано намерение Cargill приобрести 51% терминала.

Самые главные новости на нашем Телеграм-канале, подписывайтесь также на наш ютуб-канал 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать