Вверх

На терминале Cargill и MV Cargo завершается установка системы конвейерных линий

12 марта 2019, 09:42

На терминале Cargill и MV Cargo завершается установка системы конвейерных линий

Восьмая галерея расположена на причале. Фото: MV Cargo, Facebook

На зерновом терминале глобального сырьевого трейдера Cargill и компании MV Cargo в морском порту «Южный» осуществляется сборка восьмой конвейерной галереи. Об этом сообщила пресс-служба MV Cargo.

«Об этой конструкции стоит рассказать отдельно. Она — последняя в цепочке конвейерных линий и примыкает непосредственно к судопогрузчику, через который груз попадает на судно и отправляется на экспорт в далекие страны. Так сказать, последний рубеж для украинского зерна. Восьмая галерея расположена на причале №25. Она состоит из двух 400-метровых конвейеров. Монолитные работы уже выполнены, на данный момент мы монтируем металлоконструкции», — сказано в сообщении.

Пресс-служба напомнила, что пропускная способность конвейерной галереи и судопогрузчика составляет 2 тыс. тонн зерновых в час, что является одним из лучших показателей в Украине.

По состоянию на 25 февраля 2019 года, готовность наземной части терминала Cargill и MV Cargo превысила 90%.

Читайте также Какие зерновые терминалы построили в 2018 году и планы на 2019-й

MV Cargo осуществляет строительство зернового терминала в порту «Южный» годовой мощностью 5 млн тонн. В составе комплекса — 14 силосов емкостью по 15 тыс. тонн и склад напольного хранения зерна на 80 тыс. тонн. Терминал оснащен собственной железнодорожной и автомобильной инфраструктурой. Станция разгрузки автомобилей способна пропускать 790 автомобилей в сутки, станция разгрузки вагонов — 250 вагонов в сутки. Терминал обеспечит перевалку 10% зерновых, произведенных в Украине. Общая сумма инвестиций в проект достигает $150 млн.

В августе 2015 года Cargill, MV Cargo и ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) подписали трехсторонний меморандум о намерениях реализовать инвестиционный проект по строительству зернового терминала в порту «Южный». Согласно проекту, MV Cargo осуществит строительство наземного терминального комплекса, АМПУ обеспечит создание судоходной операционной акватории причала №25 и судоходного подходного канала к причалу №25. В меморандуме зафиксировано намерение Cargill приобрести 51% терминала.

Читайте главные новости на нашем Телеграм-канале и подписывайтесь на наш Ютуб-канал

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать