Вверх

«Ника-Тера» запустила мобильный автоопрокидыватель для перевалки зерна

14 августа 2019, 13:33

«Ника-Тера» запустила мобильный автоопрокидыватель для перевалки зерна

Автоматический опрокидыватель позволяет поднимать автомашины грузоподъёмностью до 80 тонн. Фото: nikatera.com

ООО «Морской специализированный порт (МСП) Ника-Тера» ввело в строй мобильный автоматический опрокидыватель, оборудованный собственными шасси, что позволяет разгружать грузы из автотранспорта в любой точке порта у нужного напольного склада. Об этом сообщила пресс-служба компании.

«После того, как в порту «Ника-Тера» в прошлом году переквалифицировали второй грузовой район с приёмки минеральных удобрений под зерновые культуры и шрот, встала необходимость выгрузки не только ж/д вагонов, но и выгрузки грузов из автомашин. В связи с этим было принято решение руководством порта внедрять новые методы разгрузки с помощью автомобилеразгрузчика мобильного типа. Данный тип опрокидывателя позволяет с помощью обычного автотягача перемещать его по территории, организовывая выгрузку автотранспорта возле необходимого напольного склада или на станции разгрузки вагонов, тем самым ускоряя процесс выгрузки и поднимая эффективность всего разгрузочно-погрузочного процесса», — отмечается в сообщении.

Автоматический опрокидыватель — это гидравлическая 16-ти метровая мобильная платформа, состоящая из нижней и верхней рамы, установленных на трехосном шасси. Платформа уже используется в «МСП Ника-Тера» для разгрузки зерновых из грузовых автопоездов. Автоматический опрокидыватель позволяет поднимать автомашины грузоподъёмностью до 80 тонн, длиной в 22 метра, шириной в 3 метра под углом подъёма 38 градусов.

ООО «МСП Ника-Тера» расположено на левом берегу Бугского-Днепровского лимана в 34 милях от моря. В порт ведет Бугско-Днепровский лиманский канал, позволяющий проводить суда с осадкой до 10,3 метра. Количество причалов — семь, длина причального фронта — около 1,6 километра. В терминал входят четыре специализированных комплекса (грузовых района): зерновой комплекс, комплекс по перевалке удобрений, комплекс по перевалке сыпучих грузов открытого хранения и комплекс по перевалке наливных грузов. Территория терминала граничит с железнодорожной станцией «Жовтнева». Компания в 2018 году увеличила грузооборот по сравнению с 2017 годом на 40% — до 5,84 млн тонн.

Компания входит в Group DF, которая объединяет азотный, титановый, портовый, газовый, аграрный и медийный бизнесы бизнесмена Дмитрия Фирташа.

Читайте главные новости на нашем Телеграм-канале и подписывайтесь на наш Ютуб-канал

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать