Вверх

Первый танкер, построенный SMG по заказу Vekа, начал перевозки между портами Бельгии

22 января 2020, 11:41

Первый танкер, построенный SMG по заказу Vekа, начал перевозки между портами Бельгии

Дедвейт танкера-химовоза составляет 5 тыс. тонн. Фото: vekagroup.com

Танкер-химовоз Aimée, насыщенный корпус которого был построен на Херсонской верфи Smart Maritime Group (SMG), судостроительного дивизиона «Смарт-Холдинга», приступил к перевозкам на маршруте между бельгийскими портами. Об этом сообщил менеджер по связям с общественностью SMG Вячеслав Ржеутский.

«Первый из серии танкер, построенный на верфях Smart Maritime Group для компании Vekа, поставлен на маршрут. Принцесса (назван в честь члена королевской семьи Нидерландов принцессы Оранской-Нассау Эйми) во всей красе», — написал Ржеутский в Facebook.

Дедвейт танкера-химовоза составляет 5 тыс. тонн, длина — 110 м, ширина — 13,5 м, высота борта — 6,6 м. Порт приписки — Антверпен (Бельгия). Экипаж 5 человек. Судно будет работать на линии Антверпен — Зебрюгге — Остенде — Ньюпорт.

Спуск судна на воду состоялся 15 марта 2019 года на верфи в Херсоне. 18 марта в Николаеве было спущено на воду судно-близнец Emma, также построенное по заказу нидерландской Veka Shipbuilding WT B.V.

SMG и VEKA Shipbuilding B.V. заключили контракт на строительство двух насыщенных корпусов танкеров-химовозов по голландскому проекту Cavalli в мае 2018 года. Общая стоимость контракта составила более 145 млн грн.

В июле прошлого года SMG приступила к строительству третьего аналогичного насыщенного корпуса танкера. В январе 2020 года стало известно, что Smart Maritime Group подписала контракт на строительство четвертого корпуса танкера для Veka.

SMG объединяет Николаевскую и Херсонскую верфи, созданные на базе ПАО «Черноморский судостроительный завод» и ПАО «Херсонский судостроительный завод». Управляет Николаевским машиностроительным заводом.

Черноморский судостроительный завод располагает наибольшим судостроительным потенциалом в Украине. Для строительства судов и кораблей водоизмещением до 105 тыс. тонн завод имеет два наклонных стапеля «0» и «1». Поточно-позиционное производство специализировано для серийного производства судов дедвейтом до 9 тыс. тонн. Производственные участки и поточная линия строительства судов размещены в едином крытом сооружении длиной около 400 метров.

Херсонский судостроительный завод специализируется на строительстве и ремонте судов, занимается производством металлоконструкций и обработкой металла. Предприятие располагает металлообрабатывающим, сборочно-сварочным, стапельным, трубомонтажным, достроечным, малярно-достроечным производствами и производством по изготовлению изделий машиностроительной части.

SMG в 2018 году нарастила объем производства по сравнению с 2017 годом на 92,4% — до 610 млн грн.

VEKA Shipbuilding B.V. входит в состав судостроительной группы VEKA Group (штаб-квартир — Веркендам, Нидерланды). Группа основана в 1988 году. Специализируется на строительстве и обслуживании судов внутреннего судоходства. В референс-листе компании — двухкорпусные химические и бункерные танкеры, LPG-танкеры, контейнеровозы, пассажирские и другие типы судов. VEKA управляет четырьмя верфями в Нидерландах — в Леммере, Хусдене, Роттердаме и Веркендаме, а также верфями в Восточной Европе и Азии.

Читайте главные новости на нашем Телеграм-канале и подписывайтесь на наш Ютуб-канал

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать