Вверх

При перегонке тепловозов GE торможение состава обеспечивали 25 зерновозов

08 октября 2018, 17:25

При перегонке тепловозов GE торможение состава обеспечивали 25 зерновозов

Тепловозы «Тризуб» перегонялись в «холодном» состоянии с отключенными тормозами. Фото: Rudolf Melkumyan, Facebook

Во время перегонки семи тепловозов General Electric Evolution ТЭ33А «Тризуб» из морского порта «Черноморск» в Кременчуг в состав сформированного поезда были добавлены 25 порожних зерновозов, которые обеспечивали торможение состава. Об этом сообщил главный ревизор по безопасности движения поездов и автотранспорта регионального филиала «Одесская железная дорога» Рудольф Мелкумян.

«Учитывая то обстоятельство, что тепловозы отправлялись в «холодном» состоянии с отключенными тормозами и что общий вес семи тепловозов составляет 966 тонн, было принято решение сформировать поезд с добавлением к указанным тепловозам 25 порожних зерновозов с включенными тормозами для обеспечения всего поезда минимальным необходимым тормозным нажатием тормозных колодок», — написал Мелкумян в Facebook.

«Первого октября сформированный состав из семи вышеуказанных тепловозов и 25 зерновозов был отправлен со станции Черноморск с поездом до станции Одесса-Сортировочная и далее до станции Кременчуг через станции Помошная, Знаменка, Користовка, Бурты для их дальнейшего полного укомплектования», — добавил Мелкумян.

Семь тепловозов General Electric Evolution ТЭ33А «Тризуб» были доставлены в морской порт «Черноморск» 24 сентября, первый тепловоз — 10 сентября.

В феврале 2018 года ПАО «Укрзализныця» и General Electric (GE) подписали рамочное соглашение о стратегическом партнерстве в модернизации подвижного тягового состава в Украине на период 2018-2034 годов. Соглашение предусматривает производство до 225 новых и модернизацию 75 старых магистральных дизельных локомотивов со значительной степенью (до 40%) локализации в Украине. Общая стоимость проекта составляет $1 млрд.

В июне 2018 года GE Transportation и Крюковский вагоностроительный завод заключили договор о локализации производства в Украине 30 магистральных тепловозов ТЕ33АС, которые будут поставлены «Укрзализныце» в рамках подписанного ранее соглашения.

Тепловозы General Electric Evolution ТЭ33А оснащены асинхронным тяговым электродвигателем мощностью 3,356 тыс. кВт, конструкционная скорость — 120 километров в час. По оценкам «Укрзализныци», использование этих тепловозов позволит сократить потребление дизельного топлива и смазочных материалов соответственно на 20% и 70%, увеличить межремонтные периоды. Кроме того, вредные выбросы будут снижены на 40% по сравнению с используемыми в настоящее время тепловозами 2ТЕ10 и 2ТЕ116.

Производственным подразделением — балансодержателем первых тепловозов ТЕ33АС является Мелитопольское локомотивное депо.

По данным «Укрзализныци», в инвентарном локомотивном парке компании находится 609 магистральных грузовых тепловозов различных серий, износ которых составляет 100%, средний возраст — более 30 лет при нормативном сроке службы 20 лет.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать