Вверх

С начала года УЗ произвела на собственных мощностях 70 полувагонов

09 марта 2017, 11:43

ПАО «Укрзализныця» с 1 января по 9 марта 2017 года построила на собственных мощностях 70 полувагонов — наиболее востребованного подвижного состава. Об этом сообщила пресс-служба госкомпании.

Согласно сообщению, вагоны произвели филиалы «Укрзализныци» — Дарницкий, Попаснянский и Стрыйский вагоноремонтный заводы.

Кроме того, на Дарницком и Стрыйском заводах плановым ремонтом обновлено 4647 грузовых вагонов, капитально отремонтировано 404 полувагона. Из них 2368 вагонов принадлежат частным компаниям.

«Обновляется и парк зерновозов — для удовлетворения нужд отправителей в перевозках зерна и зерновых грузов с начала года ПАО «Укрзализныця» отремонтировало деповским ремонтом 746 вагонов-зерновозов. В целом рабочий парк зерновозов за два месяца увеличился на 28 единиц и составляет 10 978», — сказано в сообщении.

В 2017 году планируется отремонтировать 4,792 тыс. зерновозов. «Укрзализныця» ремонтирует зерновозы собственными силами в условиях вагонных депо. Зерновозы ремонтировались в депо Знаменка, Помошная, Подольское, Херсон, им. Тараса Шевченко, Киев, Полтава и в других», — говорится в сообщении.

«Укрзализныця» в 2017 году планирует построить на собственных мощностях не менее 3 тыс. полувагонов.

«Укрзализныця» в ближайшие пять лет намерена инвестировать в модернизацию и покупку подвижного состава более 108 млрд грн. В частности, компания планирует приобрести 262 локомотива, 440 пассажирских вагонов, 35,773 тыс. грузовых вагонов, шесть рельсовых автобусов и электричек. Кроме того, предусмотрена модернизация 898 локомотивов, 696 пассажирских вагонов, 57 тыс. грузовых вагонов и 430 электричек и рельсовых автобусов.

«Укрзализныця» в связи с подачей менее двух заявок отменила восемь тендеров на закупку 3 тыс. полувагонов ожидаемой стоимостью 3 млрд грн. Соответствующие решения приняты 20 и 24 февраля. Тендеры были объявлены 18 января. Вагоны планировалось поставить в первом полугодии 2017 года. Поставка должна была происходить партиями по 50 вагонов.

Руководители украинских вагоностроительных предприятий попросили провести независимый аудит стоимости полувагона на предприятиях и предприятиях ПАО «Укрзализныця» под эгидой Министерства экономического развития и торговли с перспективой проведения повторных тендеров (не позднее 20 марта) на закупку грузовых полувагонов.

Обосновывая просьбу, вагоностроители отметили, что установленная заказчиком цена полувагонов в рамках отмененных тендеров на закупку 3 тыс. полувагонов (833 тыс. грн за полувагон) ниже их себестоимости с учетом того, что она только на 5% выше цен прошлогодних тендеров, тогда как стоимость отдельных материалов и комплектующих (комплект литья, металлопрокат) на вагон увеличилась на 30-50%, плюс не учтены рост минимальной зарплаты, курса валют и стоимости энергоносителей.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать