Вверх

SMG начала порезку металла для третьего танкера-химовоза

18 июня 2019, 09:05

SMG начала порезку металла для третьего танкера-химовоза

Строительство насыщенного корпуса судна займет девять месяцев. Фото: smart-maritime.com

Херсонская верфь Smart Maritime Group (SMG), судостроительного дивизиона «Смарт-Холдинга», начала порезку металла для третьего танкера-химовоза по заказу голландской VEKA Shipbuilding WT B.V. Об этом сообщила пресс-служба SMG.

Из высококачественной судостроительной стали толщиной от 6 до 15 милиметров режут детали, используя машины OmniMat, в работе которых применяется метод резки струей плазмы. Следующий этап — сборку первой днищевой секции и ее закладку планируется завершить к середине июля.

Согласно контракту, SMG изготовит корпус судна, проведет монтаж общесудовых систем трубопроводов, монтаж палубного насыщения и выполнит окраску корпуса. Строительство будут выполнять одновременно обе верфи — Херсонская и Николаевская. Контракт предполагается выполнить в течение десяти месяцев. Сумма контракта составляет более €2 млн. 

«Мы единственное предприятие в украинском судостроении, которое сегодня выполняет заказы на экспорт, наши верфи обеспечены заказами на много месяцев вперед. Это дает нам возможность уверенно смотреть в будущее», — отметил заместитель главного строителя Херсонской верфи SMG Василий Филипьев.

История успешных партнерских отношений SMG и VEKA Group насчитывает более десяти лет. В мае 2018 года SMG и VEKA заключили контракт на строительство двух однотипных насыщенных корпусов танкеров-химовозов. Общая стоимость контракта составила более 145 млн грн. Передача заказчику судов Aimée и Emma состоялась в марте 2019 года.

Танкер-химовозы построены по голландскому проекту Cavalli. Суда предназначены для перевозки нефтепродуктов и химических грузов на внутренних водных маршрутах Европы. Дедвейт танкера составляет 5 тыс. тонн. Длина — 110 метров, ширина — 13,5 метра, высота борта — 6,6 метра. Экипаж — пять человек.

SMG объединяет Николаевскую и Херсонскую верфи, созданные на базе ПАО «Черноморский судостроительный завод» и ПАО «Херсонский судостроительный завод». Управляет Николаевским машиностроительным заводом.

Черноморский судостроительный завод располагает наибольшим судостроительным потенциалом в Украине. Для строительства судов и кораблей водоизмещением до 105 тыс. тонн завод имеет два наклонных стапеля «0» и «1». Поточно-позиционное производство специализировано для серийного производства судов дедвейтом до 9 тыс. тонн. Производственные участки и поточная линия строительства судов размещены в едином крытом сооружении длиной около 400 метров.

Херсонский судостроительный завод специализируется на строительстве и ремонте судов, занимается производством металлоконструкций и обработкой металла. Предприятие располагает металлообрабатывающим, сборочно-сварочным, стапельным, трубомонтажным, достроечным, малярно-достроечным производствами и производством по изготовлению изделий машиностроительной части.

SMG в 2018 году нарастила объем производства по сравнению с 2017 годом на 92,4% — до 610 млн грн.

VEKA Shipbuilding B.V. входит в состав судостроительной группы VEKA Group (штаб-квартир — Веркендам, Нидерланды). Группа основана в 1988 году. Специализируется на строительстве и обслуживании судов внутреннего судоходства. В референс-листе компании — двухкорпусные химические и бункерные танкеры, LPG-танкеры, контейнеровозы, пассажирские и другие типы судов. VEKA управляет четырьмя верфями в Нидерландах — в Леммере, Хусдене, Роттердаме и Веркендаме, а также верфями в Восточной Европе и Азии.

Читайте главные новости на нашем Телеграм-канале и подписывайтесь на наш Ютуб-канал

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать