Вверх

SMG освидетельствует судно, построенное ранее на Херсонской верфи

12 июня 2019, 17:20

SMG освидетельствует судно, построенное ранее на Херсонской верфи

С 2004 года на Херсонской верфи построено 11 сухогрузов Chelsea. Фото: smart-maritime.com

На Херсонской верфи Smart Maritime Group (SMG), судостроительного дивизиона «Смарт-Холдинга», приступили к подготовке теплохода Tyumen I (тип Chelsea, проект 005RSD06.04) к плановому освидетельствованию регистром, которое проходит на каждом новом судне раз в пять лет. Об этом сообщила пресс-служба SMG.

«Особенность этого сухогруза в том, что он — «родное дитя» завода. Судно было построено в 2011 году на Херсонской верфи SMG и теперь регулярно проходит здесь ремонтные и регистровые работы», — отмечается в сообщении.

Как подчеркнул главный технолог Херсонской верфи SMG Олег Купянский, суда типа Chelsea, ставшие уже легендарными в торговом флоте, являются визитной карточкой завода. Строительство серии ведется с 2004 года и уже построено 11 судов. В основу проекта заложена идея применения высоких непрерывных продольных комингсов люков, позволяющих одновременно повысить стандарт общей прочности корпуса, вместимость трюмов и грузоподъемность судна в соответствии с требованиями Международной Конвенции о грузовой марке. «Поэтому благодаря отличному проекту МИБ (Одесса), хорошему качеству работ Херсонской верфи и увеличенному дедвейту, суда этой серии являются настоящими лидерами в своем классе», — подчеркнул он.

SMG объединяет Николаевскую и Херсонскую верфи, созданные на базе ПАО «Черноморский судостроительный завод» и ПАО «Херсонский судостроительный завод». Управляет Николаевским машиностроительным заводом.

Черноморский судостроительный завод располагает наибольшим судостроительным потенциалом в Украине. Для строительства судов и кораблей водоизмещением до 105 тыс. тонн завод имеет два наклонных стапеля «0» и «1». Поточно-позиционное производство специализировано для серийного производства судов дедвейтом до 9 тыс. тонн. Производственные участки и поточная линия строительства судов размещены в едином крытом сооружении длиной около 400 метров.

Херсонский судостроительный завод специализируется на строительстве и ремонте судов, занимается производством металлоконструкций и обработкой металла. Предприятие располагает металлообрабатывающим, сборочно-сварочным, стапельным, трубомонтажным, достроечным, малярно-достроечным производствами и производством по изготовлению изделий машиностроительной части.

SMG в 2018 году нарастила объем производства по сравнению с 2017 годом на 92,4% — до 610 млн грн.

Читайте главные новости на нашем Телеграм-канале и подписывайтесь на наш Ютуб-канал

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать