Вверх

SMG заложила третий танкер по заказу VEKA Group

17 июля 2019, 10:16

SMG заложила третий танкер по заказу VEKA Group

Контракт предполагается выполнить в течение 10 месяцев. Фото: smart-maritime.com

На Херсонской верфи Smart Maritime Group (SMG), судостроительного дивизиона «Смарт-Холдинга», осуществлена закладка третьего насыщенного корпуса танкера-химовоза Synergy, строящегося по заказу нидерландской компании VEKA Shipbuilding B.V. Об этом сообщила пресс-служба SMG.

Танкер предназначен для перевозки нефтепродуктов и химических грузов на внутренних водных маршрутах Европы. Дедвейт танкера составляет 5000 тонн. Длина — 110 м, ширина — 13,5 м, высота борта — 6,6 м. Портом приписки станет Антверпен (Бельгия).

Согласно контракту, SMG изготовит насыщенный корпус, выполнит его окраску, проведет монтаж общесудовых систем трубопроводов, а также произведет монтаж палубного насыщения. Контракт предполагается выполнить в течение 10 месяцев. Его стоимость составляет свыше €2 млн.

«Третий танкер подряд говорит за себя, размещение иностранных заказов на постоянной основе свидетельствует о нашей высокой конкурентоспособности, качестве работы, профессионализме. Для рабочих и их семей это строительство означает гарантированные зарплаты. Мы готовы не останавливаться на достигнутом» — отметил генеральный директор SMG Василий Федин.

Пресс-служба напомнила, что история успешных партнерских отношений SMG и VEKA Group насчитывает более десяти лет. В мае 2018 года SMG и VEKA заключили контракт на строительство двух однотипных насыщенных корпусов танкеров-химовозов. Общая стоимость контракта составила более 145 млн грн. Передача заказчику судов Aimée и Emma состоялась в марте 2019 года. В мае 2019 года SMG и VEKA заключили контракт на строительство третьего танкера-химовоза.

SMG объединяет Николаевскую и Херсонскую верфи, созданные на базе ПАО «Черноморский судостроительный завод» и ПАО «Херсонский судостроительный завод». Управляет Николаевским машиностроительным заводом.

Черноморский судостроительный завод располагает наибольшим судостроительным потенциалом в Украине. Для строительства судов и кораблей водоизмещением до 105 тыс. тонн завод имеет два наклонных стапеля «0» и «1». Поточно-позиционное производство специализировано для серийного производства судов дедвейтом до 9 тыс. тонн. Производственные участки и поточная линия строительства судов размещены в едином крытом сооружении длиной около 400 метров.

Херсонский судостроительный завод специализируется на строительстве и ремонте судов, занимается производством металлоконструкций и обработкой металла. Предприятие располагает металлообрабатывающим, сборочно-сварочным, стапельным, трубомонтажным, достроечным, малярно-достроечным производствами и производством по изготовлению изделий машиностроительной части.

SMG в 2018 году нарастила объем производства по сравнению с 2017 годом на 92,4% — до 610 млн грн.

VEKA Shipbuilding B.V. входит в состав судостроительной группы VEKA Group (штаб-квартир — Веркендам, Нидерланды). Группа основана в 1988 году. Специализируется на строительстве и обслуживании судов внутреннего судоходства. В референс-листе компании — двухкорпусные химические и бункерные танкеры, LPG-танкеры, контейнеровозы, пассажирские и другие типы судов. VEKA управляет четырьмя верфями в Нидерландах — в Леммере, Хусдене, Роттердаме и Веркендаме, а также верфями в Восточной Европе и Азии.

Читайте главные новости на нашем Телеграм-канале и подписывайтесь на наш Ютуб-канал

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать