Вверх

Совет Одесского порта решил усовершенствовать систему диспетчеризации ж/д операций

09 февраля 2018, 09:05

Совет Одесского морского порта на заседании в среду принял решение о неотложных мерах по совершенствованию системы диспетчеризации железнодорожных операций на территории порта. Об этом сообщила пресс-служба администрации порта.

Согласно сообщению, участники встречи подвели итоги работы Одесского филиала ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ) в 2017 году и обсудили проблемные вопросы деятельности порта. Результаты работы представил начальник филиала Игорь Ткачук. Деятельность филиала признана удовлетворительной, что отражено в протоколе заседания.

В 2017 году АМПУ и Одесский филиал АМПУ особое внимание уделили проектам модернизации гидротехнических сооружений и дорожной инфраструктуры, созданию новых перевалочных мощностей. Среди проектов развития Одесского порта можно отметить строительство причала 1-з Андросовского мола, начало реконструкции причала №7 Карантинной гавани, введение в эксплуатацию после реконструкции второй очереди транспортной эстакады, расширение за счет средств частных инвесторов перевалочных мощностей зерновых и контейнерных грузов на Карантинном, Военном и Андросовском молах.

«В 2017 году руководство Одесского филиала АМПУ успешно справилось с задачей по реализации проектов развития Одесского порта, и в этом году дальнейшая реализация инвестиционных проектов, а также проведение работ по дноуглублению, строительству и реконструкции гидротехнических сооружений, модернизации и улучшению работы припортовых станций и подъездных железнодорожных путей остаются приоритетными в работе филиала. Все это является составляющей общего плана АМПУ по развитию портовой отрасли, и в результате должно привести к росту грузооборота Одесского порта», — отметил и. о. председателя АМПУ Райвис Вецкаганс.

По словам Ткачука, при формировании политики филиала решения, принятые на заседаниях Совета порта при участии Ассоциации стивидоров ОМТП, играют важную роль. В прошлом году состоялись пять заседаний Совета порта, на которые были вынесены 34 вопроса, касающиеся стратегии дальнейшего развития, и приняты соответствующие решения. Из них невыполненными по объективным причинам остались всего четыре.

Помимо совершенствования системы диспетчеризации железнодорожных операций, Совет порта заявил о необходимости совместного обращения в связи с задержками судов по требованию Государственной экологической инспекции Северо-Западного региона Черного моря.

Госэкоинспекция Северо-западного региона Черного моря с 26 января отказывала в оформлении документов судам Clipper Mars и Clipper Venus (флаги — Норвегия) после загрузки аммиаком в морском порту «Южный». Инспекция спустя три дня после задержки судна Clipper Mars сообщила, что перегрузка якобы происходила без согласования технологии перегрузки с морской экологической инспекцией Госэкоинспекции.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать