Вверх

Ставки на фрахт танкеров существенно выросли

09 октября 2019, 11:36

Ставки на фрахт танкеров VLCC (дедвейт — 160-320 тыс. тонн) существенно выросли после введения американских санкций против шести китайских судоходных компаний. Об этом сообщает Seanews.

В результате танкеры COSCO и Kunlun попали в категорию «неприкасаемых». Рынок предложения VLCC сократился на 50 судов, что вызвало рост ставок. По информации Splash24/7, спотовые ставки на VLCC превысили отметку $100 тыс. в сутки и достигли $106 тыс., обсуждается и уровень $110 тыс.

Повышение затронуло и ставки долгосрочного фрахта. Сообщается о ставках порядка $46 тыс. в сутки при фрахтовании три года и $46 тыс. — на один год.

Цены на VLCC на вторичном рынке также выросли: суда 2010 года постройки сейчас продаются на 10-15% дороже, чем месяц назад.

Высокие ставки на VLCC (точнее — нехватка тоннажа этого типоразмера) подтянули за собой ставки на суда Suezmax, которые приближаются к $70 тыс. в сутки.

В сентябре 2019 года США ввели санкции против шести китайских судоходных компаний, замеченных в перевозках иранской нефти.

Читайте главные новости на нашем Телеграм-канале и подписывайтесь на наш Ютуб-канал

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать