Вверх

Строительство паромной переправы между Орловкой и Исакчей началось на румынской стороне

11 июля 2019, 17:27

Румынская компания Navrom Bac Galaţi, которая занимается строительством переправы в Исакче, подписала с фирмой Frigomatic SRL Tulcea договор на выполнение работ по «Восстановлению паромной переправы между Исакчей (Румыния) и Орловкой (Украина)», где должна быть открыта паромная линия между двумя странами. Об этом сообщает «Бессарабия-INFORM» со ссылкой на румынские СМИ.

Заявленный срок исполнения составит семь месяцев с даты выдачи приказа о начале работ. Стоимость контракта составляет 5,2 млн. леев (почти 32 млн грн). Финансирование работ будет предоставлено компанией Navrom Bac через европейские невозмещаемые фонды в рамках операционной Программы «Infrastructură Mare (POIM), Axa Prioritară 2».

Основные архитектурные работы в рамках проекта будут охватывать несколько зданий: административное, помещение для карантина, вольеры для собак, зал ожидания, здание для углубленного осмотра автотранспорта, коммерческие помещения, камеры контроля, санитарные зоны и др. Помимо этого, на контрольно-пропускном пункте для автомобилей и крупногабаритного транспорта будут обустроены навесы. Предусмотрена также установка барьеров доступа, благоустройство прилегающей территории и ее ограждение. Также будут проводиться работы на внутренних и наружных электросетях, на тепловых и санитарных сетях, на системах наблюдения и доступа.

И.о. главы Государственной фискальной службы Украины Александр Власов ранее заявлял, что новая паромная переправа через Дунай «Орловка — Исакча» заработает с 1 сентября 2019 года. Украинская часть паромного комплекса в Орловке полностью готова к эксплуатации.

Сроки завершения строительства запуска в эксплуатацию паромной переправы неоднократно переносились по причине затягивания с выдачей разрешительных документов властями Румынии.

Строительство паромной переправы Орловка — Исакча стартовало осенью 2015 года. В проект входят дорога общего назначения, складской комплекс, существующая дамба, причальное сооружение, площадка отстоя и ожидания автотранспорта, другие объекты. Объекты инфраструктуры строятся на самом узком участке Дуная — расстояние между украинским и румынским берегами составляет порядка 900 метров. Планируется, что переправу будут обслуживать четыре парома осадкой 1,5 метра.

Открытие переправы упростит процедуру пересечения границы между Румынией и Украиной, в частности, исключит необходимость движения через Молдову и позволит сократить расстояние в пути (около 100 километров).

Читайте главные новости на нашем Телеграм-канале и подписывайтесь на наш Ютуб-канал

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать