Вверх

Суд открыл процедуру ликвидации Hanjin Shipping

17 февраля 2017, 10:11

Сеульский суд 17 февраля объявил банкротом контейнерного перевозчика Hanjin Shipping и запустил процедуру ликвидации компании. Об этом информирует Seanews.

Банкротство объявлено по истечении двухнедельного срока, в течение которого можно было обжаловать соответствующее решение. Кредиторы должны предъявить претензии до 1 мая. Суд обещал предпринять все возможное, чтобы возвратить долги кредиторам.

По данным VesselsValue, сейчас Hanjin Shipping располагает 42 судами: 29 контейнеровозами, 12 балкерами и одним малотоннажным сухогрузом. Суммарная стоимость флота оценивается в $986 млн. В 2014 году компания располагала 104 судами оценочной стоимостью $3,77 млрд.

Hanjin Shipping (основана в 1977 году) до августа 2016 года являлась седьмым глобальным контейнерным перевозчиком по вместимости флота и крупнейшей судоходной компанией Южной Кореи. По данным на август 2016 года, компания обслуживала 60 регулярных маршрутов и владела 140 контейнеровозами и крупными грузовыми судами.

Компания 31 августа 2016 года подала судебное ходатайство о введении внешнего управления и замораживании активов. Днем ранее консорциум банков во главе с Korea Development Bank отказался реструктуризировать долг компании, который в июне 2016 года достиг $5,3 млрд. После этого значительная часть судов перевозчика была арестована, контейнеры заморожены по всей цепочке поставок.

Планировалось, что до 3 февраля 2017 года компания предоставит план финансового оздоровления. После этого суд должен был принять окончательное решение о судьбе перевозчика. По решению суда Samil Pricewaterhouse Coopers провела аудиторскую оценку, рекомендовав ликвидировать компанию.

Банкротство Hanjin Shipping стало крупнейшим в индустрии морских контейнерных перевозок.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать