Вверх

Терминал ЕВТ начал перевалку пшеницы австрийской VA Intertrading

04 сентября 2019, 09:32

ООО «Компания «Евровнешторг» (ЕВТ), оперирующее зерновым терминалом в специализированном морском порту (СМП) «Ольвия», погрузило пшеницей первое судно австрийского торгового холдинга VA Intertrading Aktiengesellschaft.

Как сообщила пресс-служба ООО «ЕВТ Грейн» (Николаев), партия объемом 25 тыс. тонн отправлена в Египет.  Следующий судозаход ожидается в конце сентября. 

Компании сотрудничают с июля 2019 года, когда подписали договор об условиях перевалки через терминал ЕВТ. С этого момента начался примем зерна на хранение и формирование судовых партий.

«Для клиента ЕВТ всегда предлагает индивидуальный подход и решения «под ключ». Мы крайне оперативно откликались на все просьбы судовладельца и тесно сотрудничали с фрахтователем. Результатом нашей совместной работы является неоспоримое желание  VA Intertrading нарастить объемы перевалки через наш терминал и соответственно расширить географию закупки зерновых в Украине», — отметил коммерческий директор ООО «ЕВТ Грейн» Дмитрий Манолюк.

«Для нашей компании важно, чтобы перевалка зерна в порту проходила быстро и качественно. Для этого необходимо применение современных технологий, профессионализм сотрудников. Мы посетили терминал ЕВТ во время погрузки судна и остались довольны организацией всех процессов. Уверены, что сотрудничество ЕВТ и VA Intertrading будет успешно развиваться», — сказала генеральный директор дочернего предприятия VA Intertrading — ООО «ФА Украина» Лилия Завгородняя.

Морской грузовой терминал ООО «Компания «Евровнешторг» в СМП «Ольвия» (причал №4) специализируется на перевалке зерновых, бобовых и масличных культур, оказании экспедиторских и агентских услуг. Годовая пропускная способность — до 2 млн тонн зерна. Терминал оперирует собственным причалом длиной 280 метров и глубиной 11,5 метра и может принимать суда Handysize и Panamax. Терминал обработал первое судно в декабре 2018 года.

В настоящее время завершено строительство первой очереди терминала. Построены операционная акватория, подходной канал и собственный причал длиной 280 метров и глубиной 11,5 метра, позволяющий принимать суда Handysize и Panamax. Мощности хранения представлены напольным складом объемом 90 тыс. тонн и четырьмя силосами по 6,5 тыс. тонн.

В сентябре 2019 года ожидается завершение второй очереди строительства. Будет введен в эксплуатацию еще один склад напольного хранения на 90 тыс. тонн. После ввода второй очереди годовой объем перевалки достигнет 3 млн тонн, по окончании третьей очереди строительства терминал выйдет на годовую перевалку 4 млн тонн.

Читайте главные новости на нашем Телеграм-канале и подписывайтесь на наш Ютуб-канал

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать