Вверх

Терминал ЕВТ обеспечит перевалку пшеницы Soufflet и Cargill

01 июля 2019, 17:33

Терминал ЕВТ обеспечит перевалку пшеницы Soufflet и Cargill

Договора двумя с глобальными агротрейдерами подписаны в конце июня. Фото: EVT, Facebook

ООО «ЕВТ Грейн» (Николаев), оперирующее терминалом по перевалке зерновых грузов ООО «Компания «Евровнешторг» (ЕВТ) в специализированном морском порту (СМП) «Ольвия», в 2019-2020 маркетинговом году (МГ, июль 2019 — июнь 2020) обеспечит экспортную перевалку пшеницы для двух крупнейших агротрейдинговых компаний — Soufflet Négoce и Cargill через новый морской терминал «Евровнешторг» в Николаеве.

Как сообщила пресс-служба ООО «ЕВТ Грейн», в конце июня были подписаны договора с Soufflet Agro Ukraine, дочерней компанией французской агропромышленной группы Soufflet Négoce и ООО «АО Каргилл», дочерним предприятием американской корпорации Cargill. Согласно подписанным документам стороны договорились об условиях приема, хранения, документального оформления перевалки на морском зерновом терминале «Евровнешторг».

«Рады, что в новом сезоне нашими клиентами стали топ-экспортеры агрокультур. На сегодняшний день терминал в силах обеспечить перевалку около 3% всего экспорта зерновых Украины. В перспективе планируем увеличить мощности и ежегодно обрабатывать до 8%. Своим клиентам мы предлагаем лучшую услугу экспорта зерна «под ключ». Нужно лишь доставить продукцию любым удобным способом — автотранспортом, железной дорогой или речным транспортом к нашему терминалу, всю остальную работу мы берём на себя. Современное оборудование и высококвалифицированный коллектив терминала выполнит все дальнейшие процедуры», — отметил директор ООО «ЕВТ Грейн» Сергей Гунько.

Ранее «ЕВТ Грейн» подписал договор о перевалке с Louis Dreyfus Company.

ООО «ЕВТ Грейн» является портовым оператором СМП «Ольвия» (причал №4). Компания оперирует терминалом ООО «Компания «Евровнешторг», который специализируется на перевалке зерновых, бобовых и масличных культур. Годовая пропускная способность — до 2 млн тонн зерна. Терминал обработал первое судно в декабре 2018 года.

В настоящее время завершено строительство первой очереди терминала. Построены операционная акватория, подходной канал и собственный причал длиной 280 метров и глубиной 11,5 метра, позволяющий принимать суда Handysize и Panamax. Мощности хранения представлены напольным складом объемом 90 тыс. тонн и четырьмя силосами по 6,5 тыс. тонн.

В сентябре 2019 года ожидается завершение второй очереди строительства. Будет введен в эксплуатацию еще один склад напольного хранения на 90 тыс. тонн. После ввода второй очереди годовой объем перевалки достигнет 3 млн тонн, по окончании третьей очереди строительства терминал выйдет на годовую перевалку 4 млн тонн.

Читайте главные новости на нашем Телеграм-канале и подписывайтесь на наш Ютуб-канал

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать