Вверх

УЗ начала эксплуатацию тепловозов General Electric

13 декабря 2018, 17:30

УЗ начала эксплуатацию тепловозов General Electric

Один «Тризуб» обеспечит ежегодную экономию около 10 млн грн. Фото: uz.gov.ua

АО «Укрзализныця» начало эксплуатацию тепловозов General Electric Evolution ТЭ33А «Тризуб». Об этом сообщил и.о. председателя правления АО «Укрзализныця» Евгений Кравцов.

«Первый из новых локомотивов General Electric отправился сегодня в рейс около 13:00. Он везет 3824 тонны руды на мариупольские предприятия. Это исторический рейс для всей украинской железной дороги. Новая тяга — надежная, эффективная, экономичная в работе, экологичная и комфортная для машинистов. Один новый локомотив будет экономить компании около 10 млн грн в год», — написал Кравцов в Facebook.

На сегодня в Украину поставлены 20 тепловозов «Тризуб». Поставка техники осуществлена через морской порт «Черноморск» 14 ноября (пять тепловозов), 24 сентября (семь тепловозов) и 23 октября (семь тепловозов). Первый тепловоз доставлен 10 сентября.

По словам Кравцова, восемь тепловозов доукомплектованы и «выходят на работу», еще 12 машин будут доукомплектованы до конца текущего года. «Мы довольны тестовыми результатами тепловозов. Первые локомотивы уже направили возить сырье в направлении меткомбинатов Мариуполя по неэлектрифицированному участку Камыш-Заря — Волноваха. Также отправим локомотивы на важную линию в Николаевский порт, чтобы обеспечить экспорт украинского зерна в пиковый период», — добавил он.

Ранее Кравцов сообщал, что «Тризубы» планируется эксплуатировать на юге страны — на мариупольском, мелитопольском и николаевском направлениях, на наиболее грузонапряженных участках. Производственным подразделением — балансодержателем первых 30 тепловозов является Мелитопольское локомотивное депо.

По информации пресс-службы «Укрзализныци», тепловозы General Electric Evolution ТЭ33А сертифицированы. Соответствующий документ подготовлен органом по сертификации продукции вагоностроения ГП «Украинский научно-исследовательский институт вагоностроения» по заказу General Electric (GE) и выдан заказчику 15 ноября 2018 года. Сертификат подтверждает соответствие локомотивов требованиям правил безопасности и техническим условиям заказа.

В феврале 2018 года ПАО «Укрзализныця» и GE подписали рамочное соглашение о стратегическом партнерстве в модернизации подвижного тягового состава в Украине на период 2018-2034 годов. Соглашение предусматривает производство до 225 новых и модернизацию 75 старых магистральных дизельных локомотивов со значительной степенью (до 40%) локализации в Украине. Общая стоимость проекта составляет $1 млрд.

В июне 2018 года GE Transportation и Крюковский вагоностроительный завод заключили договор о локализации производства в Украине 30 магистральных тепловозов ТЕ33АС, которые будут поставлены «Укрзализныце» в рамках подписанного ранее соглашения. На первом этапе уровень локализации составляет 10%.

Тепловозы General Electric Evolution ТЭ33А оснащены асинхронным тяговым электродвигателем мощностью 3356 кВт, конструкционная скорость — 120 километров в час. Имеют втрое большие сроки межремонтного пробега по сравнению с тепловозами 2ТЕ10 и 2ТЕ116 и позволяют увеличить массу поездов в 1,5 раза. Оборудованы современными системами безопасности движения и радиосвязи, системой автоматического обнаружения пожара и пожаротушения. Отличаются высокими тяговыми характеристиками за счет встроенной компьютеризированной микропроцессорной системы управления и диагностики с электронным впрыском топлива. Она контролирует и отображает на дисплее пульта управления состояние всего оборудования и эксплуатационных параметров локомотива, осуществляет самодиагностику систем и сообщает машинисту о возникновении неисправностей. Система диагностики способна выявить дефекты на ранних стадиях и передать данные машинисту. По оценкам «Укрзализныци», использование этих тепловозов позволит сократить потребление дизельного топлива и смазочных материалов на 20% и 70% соответственно, снизить вредные выбросы на 40%.

По данным «Укрзализныци», в инвентарном локомотивном парке компании находится 609 магистральных грузовых тепловозов различных серий, износ которых составляет 100%, средний возраст — более 30 лет при нормативном сроке службы 20 лет.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать