Вверх

УЗ разработала ТЭО электрификации хода в сторону Беларуси на направлении Черное море — Балтика

22 октября 2018, 10:59

ПАО «Укрзализныця» в рамках проекта по модернизации транспортного коридора «Балтийское море — Черное море» разработало технико-экономическое обоснование (ТЭО) электрификации железной дороги от Бердичева до государственной границы Украины и Беларуси. Об этом сообщил заместитель министра инфраструктуры Виктор Довгань, передает ЦТС.

«Для электрификации участка Бердичев — Житомир — Коростень — Госграница эксплуатационной длиной 215 км ПАО «Укрзализныця» разработано ТЭО, получен положительный экспертный отчет. Разработан проект распоряжения Кабинета министров «Об одобрении ТЭО», проводится работа по его утверждению», — проинформировал чиновник. По его словам, стоимость реализации проекта составит €138,4 млн, а срок реализации — 6 лет.

При подготовке ТЭО учитывались существующий грузо- и пассажиропоток, перспективы по увеличению транзитных перевозок, существующая загруженность участков. Электрификация железнодорожного коридора должна послужить привлечению международных транзитных грузов для осуществления перевозок по территориям Украины и Республики Беларусь в направлении Европа — Азия через Балтийское, Черное и Каспийское моря.

Ранее озвучивалось, что электрификация названного направления обойдется в €125,2 млн, но речь шла об электрификации 195 км пути. Сроком реализации назывались 2018-2021 гг. Предполагается, что финансирование будет осуществляться на 50% за счет средств «Укрзализныци» и на 50% — за грантовые деньги.

Работа по проектированию электрификации участка от Бердичева до границы с Беларусью началась еще в 2014 году. Позже начало работ анонсировалось на 2016 год. В 2017 году министр инфраструктуры Владимир Омелян сообщил о начале подготовки к реализации, среди прочих проектов электрификации участков ж/д Украины, направления Коростень - Овруч - Госграница регионального филиала «Юго-Западная железная дорога» эксплуатационной длиной 65 километров, которая вместе с электрификацией со стороны Беларуси позволит увеличить пропуск поездов в направлении «Балтийское море — Черное море».

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать