Вверх

УЗ завершила сертификацию локомотивов GE

28 ноября 2018, 10:16

АО «Укрзализныця» завершило сертификацию локомотивов E33A серии Evolution производства General Electric (GE), которые поставлены в Украину в этом году.

Как сообщила пресс-служба компании, соответствующий документ был подготовлен органом по сертификации продукции вагоностроения ГП «Украинский научно-исследовательский институт вагоностроения» по заказу General Electric и выдан заказчику 15 ноября 2018 года. «Сертификат подтверждает соответствие локомотивов требованиям правил безопасности и техническим условиям заказа», — говорится в сообщении «Укрзализныци».

Первые восемь локомотивов уже готовы к приему с Крюковского вагоностроительного завода и будут введены в эксплуатацию в ближайшее время. Отмечается, что новый подвижной состав планируется привлечь к перевозкам на юге страны: мелитопольском, николаевском и мариупольском направлениях.

В общей сложности на сегодняшний день в Украину торговыми судами из Пенсильвании через морской порт «Черноморск» доставлены 20 тепловозов GE.

В феврале 2018 года ПАО «Укрзализныця» и General Electric подписали рамочное соглашение о стратегическом партнерстве в модернизации подвижного тягового состава в Украине на период 2018-2034 годов. Соглашение предусматривает производство до 225 новых и модернизацию 75 старых магистральных дизельных локомотивов со значительной степенью (до 40%) локализации в Украине. Общая стоимость проекта составляет $1 млрд.

В июне 2018 года GE Transportation и Крюковский вагоностроительный завод заключили договор о локализации производства в Украине 30 магистральных тепловозов ТЕ33АС, которые будут поставлены «Укрзализныце» в рамках подписанного ранее соглашения. На первом этапе уровень локализации составляет 10%.

Тепловозы General Electric Evolution ТЭ33А оснащены асинхронным тяговым электродвигателем мощностью 3,356 тыс. кВт, конструкционная скорость — 120 километров в час. По оценкам «Укрзализныци», использование этих тепловозов позволит сократить потребление дизельного топлива и смазочных материалов соответственно на 20% и 70%, увеличить межремонтные периоды. Кроме того, вредные выбросы будут снижены на 40% по сравнению с используемыми в настоящее время тепловозами 2ТЕ10 и 2ТЕ116.

По данным «Укрзализныци», в инвентарном локомотивном парке компании находится 609 магистральных грузовых тепловозов различных серий, износ которых составляет 100%, средний возраст — более 30 лет при нормативном сроке службы 20 лет.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать