Вверх

В 2018-2019 МГ терминал ЕВТ перевалил 482,9 тыс. тонн сельхозгрузов

30 июля 2019, 12:02

В 2018-2019 МГ терминал ЕВТ перевалил 482,9 тыс. тонн сельхозгрузов

Первая очередь портового элеватора была запушена в декабре 2018 года. Фото: EVT, Facebook

ООО «ЕВТ Грейн» (Николаев), оперирующее терминалом по перевалке зерновых грузов ООО «Компания «Евровнешторг» (ЕВТ) в специализированном морском порту (СМП) «Ольвия», в 2018-2019 маркетинговом году (МГ, июль 2018 — июнь 2019) обеспечило перевалку на экспорт 482,9 тыс. тонн зерновых и масличных культур.

Как сообщила пресс-служба «ЕВТ Грейн», в структуре перевалки грузов первое место заняла пшеница — 260,4 тыс. тонн, что составляет 53,9% от общего объема. Перевалка кукурузы составила 119,5 тыс. тонн, шрота — 87,9 тыс. тонн, сои — 12,1 тыс. тонн, сорго — 3 тыс. тонн.

В 2018-2019 МГ терминал ЕВТ обработал 26 судов. Прямым вариантом отгружено 413,7 тыс. тонн, через склад — 54,3 тыс. тонн и 14,9 тыс. тонн с барж. Основные направления отправки — Северная Африка, Ближний Восток и Европа. 

«Терминал начал принимать первые суда в декабре 2018 года, и для семи месяцев работы это неплохой результат. Мы рассматривали период до наступления следующего урожая, как время для слаживания всех подразделений и испытания оборудования. В планах на 2019-2020 маркетинговый год у нас увеличение мощностей приёма и единовременного хранения до 206 тыс. тонн. Таким образом выйдем на возможность перевалки до 3 млн тонн в год. Мы расширили круг клиентов и намерены новый год отработать на максимуме возможностей», — отметил директор «ЕВТ Грейн» Сергей Гунько.

Пресс-служба напомнила, что в 2019-2020 МГ клиентами компании стали крупнейшие иностранные агротрейдеры Soufflet Négoce, Cargill, Glencore, VA Intertrading Aktiengesellschaft, Louis Dreyfus Company Suisse S.A. и в рамках долгосрочного партнёрства — ООО «Аскет Шиппинг» и ООО «Вибо Транс».

ООО «ЕВТ Грейн» является портовым оператором СМП «Ольвия» (причал №4). Компания оперирует терминалом ООО «Компания «Евровнешторг», который специализируется на перевалке зерновых, бобовых и масличных культур. Годовая пропускная способность — до 2 млн тонн зерна. Терминал обработал первое судно в декабре 2018 года.

В настоящее время завершено строительство первой очереди терминала. Построены операционная акватория, подходной канал и собственный причал длиной 280 метров и глубиной 11,5 метра, позволяющий принимать суда Handysize и Panamax. Мощности хранения представлены напольным складом объемом 90 тыс. тонн и четырьмя силосами по 6,5 тыс. тонн.

В сентябре 2019 года ожидается завершение второй очереди строительства. Будет введен в эксплуатацию еще один склад напольного хранения на 90 тыс. тонн. После ввода второй очереди годовой объем перевалки достигнет 3 млн тонн, по окончании третьей очереди строительства терминал выйдет на годовую перевалку 4 млн тонн.

Читайте главные новости на нашем Телеграм-канале и подписывайтесь на наш Ютуб-канал

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать