Вверх

В 2019-2020 МГ «Кернел» введет новый формат грузовых ж/д перевозок

05 июня 2019, 13:34

Агропромышленная компания «Кернел» внедряет новый формат грузовых железнодорожных перевозок — «нити графика» — с целью прогнозирования и обеспечения пунктуальности перевозок, в первую очередь в сезон. Об этом сообщила пресс-служба компании.

«Идея курсирования грузовых поездов по четкому расписанию существует давно. Намерения по внедрению таких графиков неоднократно высказывали представители различных компаний. Команда логистики «Кернел» вместе со специалистами «Укрзализныци» впервые воплотила это на практике для перевозок зерновых грузов, выступив с инициативой реализовать проект на базе собственной замкнутой логистической цепи «элеватор - вагон - порт», которую мы имеем в распоряжении компании», — рассказал директор по логистике «Кернел» Николай Мирошниченко.

По его словам, для старта проекта было предложено охватить шесть маршрутных элеваторов и портовый терминал «Трансбалктерминал». В настоящее время компании удалось реализовать уже три таких направления: на Староконстантинов-2 и Балин в Хмельницкой области и Лазорки в Полтавской области. «В течение мая проходит тестирование новой системы, а с нового маркетингового года (июль-август 2019) сервис должен быть введен на постоянной основе», — рассказал Мирошниченко.

Согласно сообщению, при движении по расписанию зерновозы не проходят дополнительных операций формирования/расформирования, не стоят в ожидании локомотива, что сокращает период оборачиваемости. «Во время тестовых рейсов нам удалось достичь оборачиваемости вагона до 5 суток, при том что раньше это было по меньшей мере 11 суток. За месяц один вагон теперь имеет возможность перевезти вдвое больше груза», — объяснил директор по логистике компании «Кернел».

Он утверждает, что благодаря графику существует возможность прогнозировать движение груза, планировать его поставки из терминала. Грузоперевозки по графику помогут сбалансировать систему перевозок «Укрзализныци» и снизить нагрузку на сеть в целом.

«Кернел» — крупнейший в мире производитель и экспортер подсолнечного масла, ведущий производитель и поставщик сельскохозяйственной продукции из Черноморского региона на мировые рынки. Вертикально интегрированная структура компании строится на тесно связанных между собой бизнес-сегментах: производство, экспорт и внутренние продажи подсолнечного масла; растениеводство; экспорт зерновых культур; предоставление услуг по хранению и перевалке зерна на элеваторах и портовых терминалах. Земельный банк компании составляет 550 тыс. гектар. Компания владеет зерновым терминалом «Трансбалктерминал» в порту «Черноморск» годовой мощностью 4 млн тонн. Экспортирует продукцию в более чем 60 стран.

ООО «Трансгрейнтерминал», входящее в «Кернел», осуществляет строительство нового зернового терминала в морском порту «Черноморск» годовой мощностью 4 млн тонн. Запуск первой очереди терминала планировался в январе 2019 года.

Акции холдинговой компании группы Kernel Holding S.A. котируются на Варшавской фондовой бирже с ноября 2007 года. Крупнейшим акционером «Кернела» через Namsen ltd является Андрей Веревский, который в октябре-декабре 2017 года увеличил свою долю с 38,13% до 39,47% (32,344 млн акций). Cascade Investment Fund (Каймановы острова), бенефициаром которой выступает Виталий Хомутынник, владеет 6,59% акций «Кернела».

Читайте главные новости на нашем Телеграм-канале и подписывайтесь на наш Ютуб-канал

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать