Вверх

В апреле РФ увеличила длительность задержки судов на входе в Азовское море

14 мая 2019, 17:02

Российская Федерация (РФ) в апреле 2019 года увеличила время ожидания разрешения на проход судов через Керчь-Еникальский канал в Мариупольский и Бердянский морские порты. Об этом сообщил главный редактор издания BlackSea News Андрей Клименко.

Согласно данным мониторинговой группы «Майдана иностранных дел», Института Черноморских стратегических исследований и редакции BlackSea News, продолжительность ожидания прохода в Азовское море в апреле составляла в среднем 40,1 часа против 25,3 часа в марте. На выходе из Азовского моря средняя продолжительность ожидания прохода составила 24,4 часа против 33,7 часа месяцем ранее. Непосредственно в Азовском море задержаний и остановок судов не фиксируется с октября прошлого года.

«Среднее время задержки все равно в четыре-пять раз больше, чем было до начала блокады один год назад», — пишет Клименко в Facebook.

Читайте также Как «керченский кризис» повлиял на ставки фрахта

В феврале 2019 года РФ увеличила время ожидания разрешения на проход судов из Азовского моря через Керчь-Еникальский канал до 30,6 часа с 23,9 часа в январе. На входе в Азовское море время ожидания в среднем составляло 30,8 часа, что почти соответствовало показателю января.

По данным группы «Майдан иностранных дел» и BSNews, в мае-ноябре 2018 года действия РФ в Керченском проливе и Азовском море создавали препятствия свободному судоходству 727 раз. В частности, зафиксированы 110 остановок судов посреди моря, 316 случаев искусственного удержания в Керченском проливе до разрешения на проход в Азовское море и 301 случай искусственного удержания на якорной стоянке в Азовском море перед входом в Керченский проливе до разрешения на проход в Черное море.

Сообщения о задержаниях спецслужбами РФ в акватории Азовского моря торговых судов, следующих в Мариупольский и Бердянский порты или обратно, появляются ежедневно с апреля 2018 года. В результате таких задержаний суда простаивают от нескольких часов до нескольких дней, а судовладельцы несут дополнительные расходы. В июне в Мариупольском порту произошел простой из-за остановки российскими силовиками нескольких торговых судов в Азовском море. В ноябре сухогруз ATA (флаг — Панама) отменил заход в Мариупольский порт после семидневного ожидания прохода по Керчь-Еникальскому каналу в Азовское море.

Читайте главные новости на нашем Телеграм-канале и подписывайтесь на наш Ютуб-канал

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать