Вверх

В августе-сентябре РФ увеличила длительность задержки судов в Керченском проливе в 2-3 раза

17 октября 2019, 10:50

Российская Федерация (РФ) в августе-сентябре 2019 года увеличила продолжительность безосновательных задержек судов, следующих в Бердянский и Мариупольский морские порты, при проходе Керчь-Еникальского канала. Об этом сообщил главный редактор издания BlackSea News Андрей Клименко.

По его словам, действие угрозы «азовского пакета санкций» окончательно закончилось.

По данным мониторинговой группы «Майдана иностранных дел», Института Черноморских стратегических исследований и редакции BlackSea News, длительность безосновательной задержки судов перед входом в Азовское море выросла в 2,4 раза, перед выходом из Азовского моря — в 3,2 раза. Таким образом, ситуация с задержкой судов вернулась к показателям сентября-октября 2018 года.

«В течение лета — начале осени 2019 года «мариупольские» и «бердянские» суда (в отличие от российских или других судов, которые идут в/из азовских портов РФ) проходят Керченский пролив не по традиционной очереди, а отдельными караванами, которые формируются один раз за несколько дней (видимо, чтобы Береговая охрана ФСБ РФ тратила меньше времени, топлива)», — отметил Клименко.

«Похоже, настало время, когда снова нужно активировать вопрос об «азовском пакете» санкций в отношении российских портов Азовского моря, из которых осуществляются регулярные перевозки в оккупированный Крым. Это порты Ростов-на-Дону, Азов и Темрюк. Да, конечно — порт Кавказ, тот самый, который напротив Керчи на побережье Тамани», — добавил эксперт.

Сообщения о задержаниях спецслужбами РФ торговых судов, следующих в Мариупольский и Бердянский порты или обратно, появляются с апреля 2018 года. В результате таких задержаний суда простаивают от нескольких часов до нескольких дней, а судовладельцы несут дополнительные расходы.

Читайте главные новости на нашем Телеграм-канале и подписывайтесь на наш Ютуб-канал

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать