Вверх

Wärtsilä и COSCO Shipping Heavy Industry разработали концепцию СПГ-флота

14 апреля 2017, 09:50

Wärtsilä и COSCO Shipping Heavy Industry Co совместно разработали концепцию СПГ-флота. Об этом информирует Seanews.

Согласно сообщению Wärtsilä, разработчики предллагают мировым операторам более эффективную и экономичную структуру флота, которая отвечает действующим и ожидаемым экологическим требованиям.

Флот состоит из четырех судов: буксира-толкача, плавучего хранилища СПГ, плавучей регазификационной установки и плавучей установки по сжижению газа. Буксир при этом обеспечивает мобильность других трех типов судов.

Количество и выбор судов зависит от задачи, поскольку для ее выполнения не всегда необходимы все четыре единицы. Например, для перевозки СПГ возможно использование только буксира и плавучего хранилища. В более сложных проектах, например, предполагающих и сжижение, и регазификацию, возможно использование всех единиц. Такая модульная структура, считают в  Wärtsilä, идеальна для проектов газовых электростанций мощностью 50-200 МВт в Юго-Восточной Азии.

Проектирование и техническая разработка судостроительной части осуществлялись COSCO Shipping Heavy Industry. Wärtsilä отвечала за СПГ-решения, опираясь на свой многолетний опыт разработки и поставки СПГ-систем. Предполагается, что суда флота будут оборудованы двухтопливными полноповоротными двигателями, системами хранения СПГ, модулями сжижения и регазификации, разгрузочно-погрузочной системой производства Wärtsilä.

По мнению разработчиков, главные преимущества концепции — оперативная гибкость, низкие капитальные и операционные расходы. Проект получил принципиальное одобрение Lloyd’s Register.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Комментарии


Комментировать