Вверх

Морадминистарция начала открыто «доить» судовладельцев

Игорь Гошовский, Шеф-редактор ports.com.ua
28 мая 2019

Морская администрация уже открыто начала заводить всех участников портового рынка в новую коррупционную систему. С этой целью (это уже очевидно) она и создавалась.

Первым звонком стало то, что 20 мая капитан порта от МАУ в Николаеве, опираясь на незаконную просьбу экологического инспектора запретил выход в море судну Praetorius, игнорируя постановление правительства, которое запрещает такие действия.

Но 27 мая прозвенел второй звонок и очень громкий. Приказом и.о. министра инфраструктуры Лавренюком был уволен капитан морского порта Одесского филиала АМПУ Александр Антонов, известный открытой и честной позицией против коррупции в портах. Скан приказа смотрите во вложении ниже.

В результате в Одесском порту остался капитан Морской администрации, назначенный только их приказом. Приказа министерства о назначении нового капитана порта согласно требований закона (а именно ст. 77 КТМ) не было.

Уже на второй день, 28 мая, капитан от морской администрации в порту Одесса отказался оформлять разрешение на отход судна «MARITIME COACTION», пока не будет проведена оплата судовладельцем самостоятельно или через агента счёта ГП «Морречсервис» на услуги по организационно-техническом обеспечении процедур по отходу и приходу судна. 

На заявление о необязательности оплаты (письмо от Морской администрации смотрите во вложении) этих услуг, капитан ожидаемо не отреагировал.

В апреле «Ассоциация морских агентов Украины» обращалась в ГП «Сервісний центр морського та річкового транспорту» за разъясненьями и получила четкий ответ: «Договор о предоставлении сервисных услуг составляется согласно действующего законодательства исключительно на основании взаимного волеизъявления сторон путем предоставления ГП «Морречсервис» заявления о присоединении». Также там сказано, что ГП «Морречсервис» не требует платы за оформление прихода/отхода судов в морских портах.

На каких основаниях судовладельцу был выставлен счет на 7 тысяч грн?

По информации, которую мы получаем от судовладельцев, представители Морской администарции начинают незаконно навязывать договор о присоединии во избежание "никому не нужных проблем".

Цель понятна: навязать всем участникам портового рынка свои незаконные услуги. Люди пришли в морскую отрасль хорошо зарабатывать и для этого такую прекрасную многоходовую реформу провели в виде схемы с двумя капитанами в порту, созданием «Морречсервича», новыми правилами дипломирования моряков и прочими "прогрессивными" идеями.

Вот только беда, что уровень невосприятия их черных гнусных делишек и в обществе, и в бизнесе дошел до такого предела, что так просто и тихо "доить" порты уже не выйдет.

Письмо разъяснение от ГП «Сервісний центр морського та річкового транспорту»

Письмо разъяснение от Морадминистрации

Приказ об увольнении капитана Антонова

Счет судну MARITIME COACTION

Читате также Трансшип добился исключения записи о задержании судна из системы Черноморского меморандума как незаконной

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Все мнения автора

Комментарии


Комментировать